Доставка и оплата
Доставка
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказанную Вами продукцию в магазине с 9.00 до 20.00, кроме воскресенья и праздничных дней, по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, дом 45, вход в магазин с улицы 3-го Интернационала.
Во избежание недоразумений необходимо обязательно предупредить менеджера интернет-магазина о своем приезде по телефону: 8(473)260-67-10
Резерв товара осуществляется в течение 3 дней, включая день оформления заказа.
Курьерская доставка по Воронежу
Интернет-магазин Ольги Сошниковой не осуществляет курьерскую доставку. Однако покупатель может самостоятельно обратиться в любую курьерскую службу (например, ЯндексТакси) для осуществления доставки по Воронежу
Интернет-магазин не несет ответственность за стоимость, качество и сроки доставки. В случае возникновения претензий Покупатель обязан обратиться в службу доставки.
Транспортная компания СДЭК
После формирования заказа покупателю высылается на e-mail копия счета и квитанция для оплаты в банке.
Оплата транспортной компании за доставку при получении заказа по её тарифам.
Отправка Вашего заказа до транспортной компании осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления денег на наш расчетный счет.
При приеме товара у транспортной компании проверяйте коробки на наличие механических повреждений, а так же целостность упаковки (фирменного скотча, если сверху наклеен прозрачный скотч, значит коробка была вскрыта) до подписания документов на получения груза.
Мы не несем ответственности за транспортировку груза транспортной компанией. Все претензии предъявляйте при получении товара транспортной компании.
Оплата
- наличными в кассу
- безналичный расчет
- банковской картой с помощью терминала
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Чтобы оплатить заказ банковской картой в офисе компании, необходимо перед получением заказа предупредить кассира, что будете расплачиваться картой.
Внимание!
Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.
Использование Карты невозможно в следующих случаях:
- истек срок действия Карты;
- Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
- Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
- отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции;
- отсутствие связи с банком.
Порядок оплаты через POS-терминал:
Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает кассиру о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй — для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.
Отмена платежной операции производится кассиром, при этом Клиенту необходимо:
- предъявить паспорт
- сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).